Учебка

Недавно пришлось быть на конференции. Называлась она: 15-ой ежегодной научно-практической конференции «Теория и технология программирования и защиты информации». Или День Рождения заведующего кафедрой. Данное мероприятие посещается регулярно каждый год почти всему студентами, в виду анальных кар.

Не могу сказать, что меня она радует — есть мероприятия и поинтереснее. Однако с каждым годом — все унылее и унылее.

По традиции все начинается с гимна кафедры и России, ну а дальше как всегда. Из первой части я успел заслушать 5 докладов.

1. CTF. Определенно эта тема мне нравится, хоть я из нее и вырос. Такие тактические игры на взлом. Единственное, что мне не понравилось, это понятие white hackers. Типа белые хакеры, попсень. Хакер либо есть хакер, либо превращается в админа. Другому не бывать.

2. Анализ угроз хакерских конференций математических методов. Сфереческая хуйня в вакууме. Дураков работа любит, ибо достаточно знать, что угроза есть.

3. Организация МАРМ. Самый толковый доклад. Как раз по моему любимому делу: девайсы, шифрование, возможность применения на предприятии. Докладчик, как потом выяснилось работает у «сами знаете кого».

4. Заоблачный антивирус. Еще одна сферическая хуета в вакууме. Особо порадовало для антивируса нужен мощный процессор и т.п. Хотелось бы порекомендовать быдлокодингом поменьше заниматься. Ну и я так до конца не понял, что там собираются делать с руткитами, а также отключением интернета. Получается вырубили инет, покупай локальный, и подписку на облачный продлить не забудь.

5. Экономика в ИБ, занимательно, но нудновато.
Ну пожалуй и все, для гранта я выберу все что-то связанное с искусственным интеллектом.

Кстати, вычитал тут в газете «ИТМО» что студенты не пользуются электронной библиотекой. И 2 страницы плача, с концом в стиле «Есть повод призадуматься». Пусть простят меня библиотекари, их крокодиловы слезы это унылое говно. По их мнению, я должен топать работать с компьютером в библиотеку (!), а из других мест работать не полагается. Ну еще бы народ ходил. Я так понимаю, что товарищи боятся НСД и копирастов. А зачем тогда пластиковая карточка-пропуск с номером студента и паролем для электронных ресурсов. Нет, чтобы сделать по уму «для чтения онли», легче попенять студентов. Россия, одним словом. Зато iTunes U очень вкусная штука.

Учебка

Добавить комментарий

