Перелет Санкт-Петербург — Петропавловск-Камчатский и обратно. Владивосток Авиа и снова Трансаэро.

В преддверии новогодних праздников, мне предложили слетать поработать на Дальний Восток. Не особо огорчаясь, так как планов на Новый Год все равно не было, заодно можно навестить свой родной дом, быстро были улажены все дела в Санкт-Петербурге, и собрана сумка.


В качестве перевозчиков были выбраны Владивосток Авиа и Трансаэро. Вообще-то, я хотел слетать с Владивосток Авиа туда и обратно, но на обратном плече трансфер в Хабаровске пришлось бы ждать сутки. Без особого удовольствия пришлось брать Трансаэро. Владивосток Авиа по маршруту СПб-Хабаровск-П.-Камчатский обошлись мне в 14600 вместе с агентскими сборами. Трансаэро по маршруту П.Камчатский-Москва (Домодедово)- СПб 12700.

Итак начнем по порядку, вылет по маршруту LED-KHB-PKC был назначен на 24 декабря. Погоду я уже знал заранее, по METAR, Хабаровск был закрыт с окнами, Елизово — закрыто наглухо. Так, что я ожидал задержки попивая утром кофе. Регистрация в Пулково прошла вовремя, и без нервотрепок, как летом. Выдали место 13F. После объявления посадки еще окола часа пришлось охлаждаться в шаттле.

Наконец-то самолет подали, им оказался красавец Ту-204, бортовой номер 64026. Дата выпуска 06.06.2005 г.


tu204.jpg

Полет прошел нормально. В отличие от поездки 2009 года кино не показывали, кормили более, чем скудно. Что в прочем очень даже помогло, осилил 3 стандарта, и сделал презентацию для конференции молодых ученых. Маневры на посадку, как и сама посадка плавные. Хотя за иллюминатором ничего не  было видно, а на земле прилично заметало.

И тут начинается самое интересное, благодаря, чем отдельные поездки запоминаются на долго.

Для начала, аэропорт Хабаровск это живой динозавр из эпохи СССР, проще снести, чем реконструировать эту систему. После посадки, самолет натурально катился по сугробам, и в завершении это пришлось промариноваться 40 минут, что доставляет крайне неприятные ощущения. Перрон представлял собой один сплошной сугроб. Автобус еле катился, в завершении тоже решил отдохнуть в сугробе.

Табло аэропорта высвечивало грустную картину все рейсы по Дальнему Востоку «Canceled» по погоде. На пустой стойке экранчик грустно высвечивал «Петропавловск-Камчатский». И грустный представитель сказал, что рейса скорее всего не будет.

Так как, интереса к будущим действиям не было не какого, в течении часа я обзвонил всех и предупредил, что у меня проблемы. Как раз, через час представитель начал составлять списки на поселение гостиницы, S7 кормила своих паксов. Через два часа после прилета, автобус рассекая сугробы, ехал по Хабаровску. Хабаровск — дыра, звание столицы Дальнего Востока, без вариантов принадлежит Владивостоку.

После часовой обзорной экскурсии по Хабаровску, приехали в гостиницу «Ариран», или «Ориран». Судя по табличке гостиница корейской общины, а так же рабочая гостиница для летного состава Владивосток Авиа. Всех довольно оперативно расселили, одноместные номера пришлось ждать полтора часа. Так что лучше объединиться между собой, м и ж приветствуется, и быстрее получить двухместный номер. На ужин давали вроде,как котлеты с рисом. Мне же в связи с некоторыми личными переживаниями, хотелось только сто грамм коньяка и сигарету, побыстрее заснуть и не просыпаться. Но не тут-то то было.

На первом этаже гостиницы есть ресторан, и ровно в 22 часа до около часа ночи, все здание ритмично прокачивает минимал-техно в перемешку с электрохаусом. По валявшись полчаса, вышел на улицу взять еще коньяка и покурить, а там рождественская распродажа ночных бабочек и веществ. Бабочка стоит 3500р, корабль травы около 1000р.. Местным сутенерам задержка тоже принесла много радости.


Подьем был в 5.30 утра, подогнали автобусы и отвезли в аэропорт. Усатый мент на предполетном досмотре показушно разглядывающий паспорт, и удобный зал вылета. Единственное, что мне понравилось в аэропорту Хабаровска. До самолета пришлось идти по отпечаткам шин «Урала» среди сугробов, перрон видимо со вчерашнего дня так и не чистили. Час облива, 3 часа полета, холодный завтрак из колбасы с булкой и я на Камчатке. Первый вопрос «Ээээ. А где снег???». Снега не было, шел дождь.

«Трансаэро»

12 января нужно было улетать обратно, в царство грязи, бетона, серого неба. Тем более, что скорее всего это была моя крайняя поездка на Камчатку, так как скоро я навсегда перееду в СПб. Радости это не прибавляло, как и факт, что обратно придется лететь Трансаэро. Ну и с утра, по телевизору гороскоп прямым текстом  «Летите, и не о чем переживайте». Не буду скрывать, перелет летом 2010, мне не понравился.

За день до вылета, на сайте обнаружился Boeing 777-200ER или Triple Seven, в компоновке 2-5-2. Что прибавляло оптимизма, так как на 777, я еще не летал. Класс «премиальный эконом».


Самолет прибыл с задержкой, вдобавок еще произошла задержка при наземном обслуживании, к моей радости опоздание составило всего лишь 50 минут.  Опять на регистрации досталось место у окна. У меня сложилось такое ощущение, если человек яростно  просит место у окна, то он люто желает послушать импортные пылесосы. Нет, кроме шума нк-86 и д-30, меня больше ничего не возбуждает.

Самолет Boeing 777-200ER, бортовой номер EI-UNR, дата выпуска 19.08.1999, возраст 11.4 лет, до  России летал в Сингапурских авиалиниях. 777 огромен и красив, особенно двигатели.


95451_1288211760.jpg

Внутри все блестит, довольно новенький салон. Компоновка оказалась не 2-5-2, а 3-3-3. При росте в 183 см сидеть очень удобно — места много. В спинках кресла встроен маленький монитор который отражает информацию о полете, так же в боковой ручке кресла есть, пульт управления мультимедийной системой, похожий на нечно среднее между пультом ТВ и гейпадом второй плойки.

По поводу премиального эконома. Я и раньше писал, что смысла его покупать нет. Питание премиального эконома в отличие от летней поездки в туристическом экономе отличается, нарезкой из огурца и перца, и колбасой. Выбор блюд цыпленок или рыба. На обед тоже самое, только на горячее только цыпленок, вместо овощей сыр и йогурт. Еще в премиальном вино на выбор. Хоть я и вообще не пью на борту самолета, во первых безопасность, а во вторых похмелье на высоте 10000 метров просто ужасное. Но, все же решил взять, чтобы запить снотворное, неплохое красное, ну и вырубился на 3.5 часа, хотя в самолете заснуть вообще не могу.

Особенно хочется отметить пилотирование. Очень плавное и мягкое, а посадка вообще изумительная, я долго не понимал едем мы по ВПП или еще летим, понял что сели когда огоньки уже медленно проплывали под крылом. Обычно иностранцев бьют о полосу не жалеют, а тут очень нежно. Браво!

Следующим моим плечом было DME-LED. Никогда не летал трансфером через «Домодедово», а после недавнего ледяного дождя было тревожно. На весь трансфер ушло восемь минут, три минуты на прогулку по телетрапу, еще пять на досмотр. Выход 37, бесплатный Wi-Fi (рекомендую MTS_Free, скорость скачки около 2.81мегабита), бутылка Pepsi 0.33 за 135 рублей. Москва, такая Москва.

Возле телетрапа ожидал 737-500, бортовой номер VP-BYT, дата выпуска 27.09.1998, возраст 15.3 года ранее летал в Континетальных Авиалиниях, США. Самолетик маленький, по бортовому журналу самая маленькая из 737ых, вместимость 101 пакс. Чем меня прикалывает 737, у него всегда недовольная и деловитая рожа, летал на 300,400,800, на 500 не приходилось. Еще один новый тип.


VP-BYT-1.jpg

Самолетик оказался шустрый, как  на рулении, так на разбеге, а на взлете вообще истребитель. Свечка с последующим разворотом на около 150 градусов получилась знатная. На Москву лучше всего смотреть с высоты и ночью, очень красивый город.

Задержка рейса составила 15 минут в связи с погрузкой груза. Место 15F, на крыле, спинки кресла не откидываются, так как сзади аварийный выход. Питание — ланчбокс с бургером, салат, пирожное, чай и сок.

В Петербург заходили 20 минут, покрутив виражи в пелене из снега, плавно сели, шустро зарулив на перрон. Аэропорт «Пулково» тоже порадовал своей оперативностью, трап подали быстро, багаж выгрузили тоже в течении 10 минут.

Заключение.

Получилась отличная поездка. Мне понравилось. Владивосток Авиа спасибо за оперативное разрешение всех проблем, связанных с погодой, за позитивную ночевку в Хабаровске, а также благодаря этим событиям, я кое-что для себя понял и сделал выводы в личной жизни, пускай это и было очень тяжело принять.

Трансаэро мне тоже понравилось. Все таки хорошая компания. Очень хорошие 777-200ER, приятный сервис на борту, дешевые билеты, удобное время трансфера в аэропорту Домодедово. Всегда бы так.

Отдельное спасибо экипажам самолетов, за то что в очередной раз доказали, что человек может летать и делать это красиво. Я видел Вас после полетов в гостинице, поэтому вдвойне спасибо.

Реклама
Перелет Санкт-Петербург — Петропавловск-Камчатский и обратно. Владивосток Авиа и снова Трансаэро.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s